|
|
Вихревое движение заряда
Важным отличием двигателя ЗИЛ-508.10 от ранее выпускавшегося двигателя ЗИЛ-130 является впускной канал, который создает интенсивное вращение топливовоздушной смеси,
поступающей в цилиндр на такте всасывания. Это вращательное
движение формируется в улиткообразной камере ( 2.11), выполненной в головке вокруг впускного клапана. Скорость вихревого
... читать далее >>
Ведущие мосты
Ведущий мост автомобиля предназначен для преобразования
крутящего момента двигателя при передаче его к ведущим колесам таким образом,
чтобы вместе с коробкой передач обеспечить согласование характеристики
двигателя с динамической характеристикой автомобиля. Ведущий мост обычно
состоит из несущей балки, главной передачи, установленной... читать далее >>
Ведущий (задний) мост
Ведущий (задний) мост к каждой рессоре прикреплен двумя
стремянками 3, охватывающими одновременно дополнительную 5 и основную 7
рессоры. Между основной рессорой и балкой моста установлена прокладка 10,
фиксирующая своим положением и имеющимися в ней выдавками положение рессоры
на балке. Снизу балка прижата к рессоре накладкой 11... читать далее >>
Вентилятор системы охлаждения
Корпус насоса изготовлен из алюминиевого сплава АК9М2а, соединен с корпусом подшипника пятью шпильками. Стык уплотнен паронитовой прокладкой. Шкив привода насоса чугунный, установлен на стальной ступице, напрессованной на входной конец насоса с натягом.
Вентилятор системы охлаждения стальной, шестилопастной.
Лопасти и крестовина... читать далее >>
Вентиляция кабины
Вентиляция кабины осуществляется через поворотные форточки
и опускные стекла дверей. Кроме того, свежий воздух поступает в кабину через
вентиляционный канал в брызговике правого крыла при наклонном или
горизонтальном положении воздушной заслонки в кожухе отопителя. Это лучший
способ подачи свежего воздуха, так как забор его происходит... читать далее >>
Верхний фланец
Корпус прикреплен к блок-картеру двумя болтами за нижний
фланец 7. Верхний фланец 9 предназначен для крепления распределителя. Верхняя
и нижняя уплотнительные поверхности диаметром 43,919. ..43,950 мм
ограничивают утечку масла из полости маслораспределительного кармана
блок-картера, через который проходит привод распределителя. Масло... читать далее >>