Вал педали сцепления

Вал педали сцепления установлен в кронштейне, закрепленном на левом лонжероне автомобиля. Педаль сцепления проходит в кабину автомобиля через отверстие в ее полу. Ход педали ограничен упором в пол кабины. Вал' педали смазывается с помощью масленки. При нажатии на педаль вал поворачивается в кронштейне и через рычаг вала< тягу и рычаг вилки поворачивает вилку выключения сцепления. Вилка перемещает муфту с подшипником,   который   нажимает  на  внутренние  концы   рычагов.

Наружные... читать далее >>

Утечка воздуха из-под фланца крепления цилиндра

Утечку воздуха из-под фланца крепления цилиндра следует устранить подтягиванием болтовых соединений. В случае невозможности устранения негерметичности неисправные тормозные камеры следует заменить.

Для проверки на герметичность мембранных тормозных камер нужно нажать на тормозную педаль. Если воздух выходит через входной штуцер ... читать далее >>

Утеплительный чехол радиатора

Утеплительный чехол радиатора прилагается к автомобилю. Он не имеет постоянного места для крепления, поэтому по окончании зимнего периода эксплуатации утеплительный чехол сдается на склад предприятия для хранения.

В комплект обязательной поставки входят принадлежности, прилагаемые за дополнительную оплату: топор, пила, лопата... читать далее >>

Увеличение диаметрального зазора

Увеличение диаметрального зазора между стержнем и втулкой приводит к дополнительному повышению температуры. Одновременно возрастает количество протекающих через зазор отработавших газов, имеющих высокую температуру, что сопровождается дополнительным подводом теплоты. Соответственно повышается и температура головки клапана и его седла.... читать далее >>

Узел шарикового подшипника насоса

Предохранительный клапан насоса отрегулирован на давление 8500...9000 кПа

Узел шарикового подшипника насоса уплотнен манжетой 22 и закреплен стопорными 32 и 34 и маслоотгонным 33 кольцами.

Для подачи масла в гидроусилитель используют шланг высокого давления с двумя оплетками. Концы шланга (резинового рукава) заделаны в... читать далее >>

Вакуумный регулятор опережения зажигания

Вакуумный регулятор опережения зажигания. Корпус регулятора 26 разделен мембраной 28. Полость в которой помещена пружина 27, сообщается каналом со смесительной камерой карбюратора над дроссельной заслонкой. Полость с противоположной стороны мембраны сообщается с полостью корпуса распределителя, поэтому в ней всегда поддерживается... читать далее >>