|
|
Вал педали сцепления
Вал педали сцепления установлен в кронштейне, закрепленном на левом лонжероне автомобиля. Педаль сцепления проходит в кабину автомобиля через отверстие в ее полу. Ход педали ограничен упором в пол кабины. Вал' педали смазывается с помощью масленки. При нажатии на педаль вал поворачивается в кронштейне и через рычаг вала< тягу и рычаг вилки поворачивает вилку выключения сцепления. Вилка перемещает муфту с подшипником, который нажимает на внутренние концы рычагов.
Наружные... читать далее >>
Утечка воздуха из-под фланца крепления цилиндра
Утечку воздуха из-под фланца крепления цилиндра следует устранить подтягиванием болтовых соединений. В случае невозможности устранения негерметичности неисправные тормозные камеры следует заменить.
Для проверки на герметичность мембранных тормозных камер
нужно нажать на тормозную педаль. Если воздух выходит через входной штуцер
... читать далее >>
Утеплительный чехол радиатора
Утеплительный чехол радиатора прилагается к автомобилю. Он не имеет постоянного места для крепления, поэтому по окончании зимнего периода эксплуатации утеплительный чехол сдается на склад предприятия для хранения.
В комплект обязательной поставки входят принадлежности,
прилагаемые за дополнительную оплату: топор, пила, лопата... читать далее >>
Увеличение диаметрального зазора
Увеличение диаметрального зазора между стержнем и втулкой
приводит к дополнительному повышению температуры. Одновременно возрастает
количество протекающих через зазор отработавших газов, имеющих высокую
температуру, что сопровождается дополнительным подводом теплоты.
Соответственно повышается и температура головки клапана и его седла.... читать далее >>
Узел шарикового подшипника насоса
Предохранительный клапан насоса отрегулирован на давление 8500...9000 кПа
Узел шарикового подшипника насоса уплотнен манжетой 22 и закреплен стопорными 32 и 34 и маслоотгонным 33 кольцами.
Для подачи масла в гидроусилитель используют шланг
высокого давления с двумя оплетками. Концы шланга (резинового рукава)
заделаны в... читать далее >>
Вакуумный регулятор опережения зажигания
Вакуумный регулятор опережения зажигания. Корпус
регулятора 26 разделен мембраной 28. Полость в которой помещена пружина 27,
сообщается каналом со смесительной камерой карбюратора над дроссельной
заслонкой. Полость с противоположной стороны мембраны сообщается с полостью
корпуса распределителя, поэтому в ней всегда поддерживается... читать далее >>